СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление МБДОУ Дс № 22 осуществляется в соответствии с ФЗ- 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом Учреждения. Управление государственным муниципальным бюджетным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления МБДОУ Дс № 22.Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством РФ на основании трудового договора, приказом Учредителя.
Непосредственное управление детским садом осуществляет - заведующий.
Заведующий детским садом назначается Учредителем – Председателем Комитета по образованию Администрации городского округа-город Камышин. Заведующий детским садом действует без доверенности, в том числе:
- представляет детский сад во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом детского сада в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между детским садом и учредителем;
- выдает доверенности;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников детского сада, налагает взыскания и увольняет с работы.
Органом, решающим вопросы педагогического процесса, является Педагогический совет, действующий в соответствии с локальным актом - Положением о Педагогическом совете детского сада. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники детского сада. Возглавляет Педагогический совет - заведующий детского сада.
Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год. К компетенции Педагогического совета относится:
- определение основных направлений педагогической деятельности детского сада;
- принятие планов и программ, расписания непрерывной образовательной деятельности;
- принятие методических направлений работы с детьми;
- вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса;
- повышение квалификации педагогических работников;
- обсуждение годового календарного учебного графика.