- уровень образования – дошкольное общее;
- форма обучения – очная;
- нормативный срок обучения
общеразвивающая группа – 5 лет;
группа компенсирующей направленности - 3 года.
- язык обучения – русский;
- образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы;
- в 2024-2025 учебном году в детском саду функционирует 5 возрастных групп (общая численность обучающихся на 01.09.2024 - 114) :
с 1,6 лет до 3 лет (группа раннего возраста) - 26 детей;
с 3 до 5 лет (разновозрастная группа) - 33 ребенка;
с 4 до 5 лет (разновозрастная группа ) - 35 детей;
с 5 до 6 лет (старшая группа компенсирующей направленности) - 10 детей;
с 6 до 7(8) лет (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) - 10 детей.
в 2024 году родительская плата составляет:
7 воспитанников - 0 % (бюджет),
24 воспитанника - 70 %,
83 воспитанника - 100%
воспитанников-иностранных граждан нет.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Санитарно-гигиеническое заключение на осуществление образовательной деятельности
рыть]
Используемые программы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 городского округа-город Камышин работает по образовательной программе дошкольного образования, разработанной на основании Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и ФГОС ДО.
Дополнительные программы:
«Я – ты – мы» О.Л. Князева
Настоящая Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Она состоит из трёх основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки». Предназначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении ребёнком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», эмоционально - потребностной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.
«Воспитание маленького волжанина» Е.С. Евдокимова
Региональная программа гражданско-патриотической направленности. Ориентирует педагога ДОУ на поддерживающее и развивающее взаимодействие с ребенком 3–7 лет, родителями (семьей), педагогами школы, специалистами учреждений дополнительного образования, культуры. Во взаимодействии воспитывающих взрослых с ребенком реализуются потребности в развитии его физического, сенсорного, интеллектуального, духовного «я», свободе, во взрослении; развивается внеситуативно-деловое и внеситуативно-личностное общение, направляющее внимание ребенка к ценностям национально-региональной культуры.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н.Авдеева
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение.
«Экологическое воспитание в детском саду» С.Н. Николаева
Программа посвящена экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Разработана на основе многолетних теоретических и практических исследований в области экологического воспитания детей. Цель программы: воспитывать экологическую культуру дошкольников. Способствует формированию начала экологической культуры, осознанно- правильного отношения к природе.
«Музыкальные шедевры» О.П. Радынова
Авторская программа. Её основная цель - развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально – двигательной, художественной. Ведущий вид деятельности в программе - музыкальное восприятие, объединяющее исполнительство, творчество, музыкально – образовательную деятельность на едином репертуаре (с привлечением дополнительного репертуара по пению).
Описание образовательной программы:
Образовательная программа МБДОУ Детского сада № 22 (далее — Программа) охватывает возраст детей от 1 г. 6 мес. до прекращения образовательных отношений. Программа спроектирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.
Программа разработана в соответствии с ФОП, ФГОС дошкольного образования и направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально- нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития, на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребёнка. Программа сформирована с учётом особенностей дошкольного образования как фундамента последующего обучения и определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей. Программа предназначена для удовлетворения индивидуального, социального, государственного заказов в области образования и направлена на удовлетворение потребностей: воспитанников и родителей — в развитии умственного, физического и духовного потенциала каждого воспитанника; его успешной социализации в обществе, сохранения и укрепления здоровья, готовности к продолжению образования на следующей ступени; общества и государства — в формировании человека и гражданина, способного к продуктивной, творческой деятельности в различных сферах жизни. Программа является документом, регламентирующим содержание и педагогические условия обеспечения образовательного процесса, определяющим путь достижения федерального государственного образовательного стандарта.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с воспитанниками не используются.